среда, 16 мая 2012 г.

О WBF Hachi-O-Kai


Что такое Hachi-O-Kai и с что с этим делать? Формально, все очень просто и понятно - Всемирная Федерация Будо, в которую входят международные организации не только направления Шотокан и вообще не только каратэ. В этой федерации есть национальные организации Джиу-джицу (как в Сербии, Колумбии, Эквадоре), Дзюдо, Кобудо, Уечи Рю (Аргентина) и др. Главой этой организации является Канчо Такемаса Окуяма, 9 Дан. Он два раза в год приезжает в Москву и проводит семинары, на которые съезжаются ученики и тренера из разных регионов нашей страны. Российское отделение WBF Hachi-O-Kai возглавляет мой учитель,  Президент Российской Академии КаратэДо Шотокан - Немчинов Николай Николаевич, 8 Дан.

Основное и самое замечательное отличие, на мой взгляд, заключается в том, что Канчо Окуяма и Николай Николаевич пропагандируют умное и духовное боевое искусство, в отличии от точного и спортивного. Окуяма является президентом Канадского Полицейского Колледжа, поэтому прикладная техника постоянно является основой его семинаров. Это выгодно отличает данные семинары от многих других, в которых я имел удовольствие принимать участие. Однако, у каждого мастера есть свой стиль, свои наработки и свои предпочтения. Поэтому, в какой школе учиться и у какого мастера - каждый выбирает сам в зависимости от собственных убеждений и потребностей. Я нашел для себя лучшее Каратэ-до - WBF Hachi-O-Kai.

А теперь что касается сотрудничества - Российская Академия КаратэДо Шотокан является членом РСБИ со всеми вытекающими из этого факта последствиями. Николай Николаевич Немчинов является членом высшего совета РСБИ. Связей много, на самом деле все боевые искусства - это одна большая семья и я рад, что имею возможность быть частью этой семьи. Надеюсь, вы разделяете мои убеждения, друзья!

1 комментарий: